воскресенье, 9 марта 2014 г.

«Весна идет — весне дорогу!» (с)

"...Все вокруг волшебно и чудесно..." (с)

Ну что же, с приходом весны, все меняется не только вокруг нас, а и меняется личное восприятие. Так случилось и со мной и этот тост, чистой воды, экспромт. С приходом весеннего тепла, дизайн моего блога меня стал не устраивать, начал мне казаться каким то мрачным и слишком в темных красках. Мне скучно как то "жить" в одном и том же, всегда хочется перемен и ужасная антипатия к застою, это наверное потому, что я по знаку зодиака "близнецы" :) 

Задумалась, о том, что бы исправить мрачное недоразумение. Душа требует легкости, светлых тонов!  
А исправить собиралась, после того, как выложу отчет о своих небольших и преимущественно, спортивных покупках-обновках. Но, прочитав в комментариях, что описание текста не корректно отображается, поняла, что не хочу затягивать со сменой цветовой гаммы, а заодно, разберусь с возникшей проблемой. 
Пошла ваять :)

Thanks for reading! 
Lucia

Комментариев нет:

Отправить комментарий