вторник, 4 марта 2014 г.

ELLIS FAAS milky lips. Shade L201- Красный в фокусе!


Мое знакомство с этой помадой такого насыщено-кровавого цвета, произошло 15.02.2014 г. на Beauty-девичнике с компанией Parfum Selective.
Тогда, я наносила помаду подушечкой пальца, это нанесение, больше подходит, для ношения такого насыщенного цвета, днем. Не использовала базу и контур. И сразу же ощутила ее консистенцию, она жидкая. А так же пигмент помады - невероятно насыщенный! 
И вот, я решила познакомиться с этой помадой, что называется, поближе:
   
Помада оказалась очень роскошной и "требовала" от меня непременно, как минимум, дефиле по красной ковровой дорожке в платье в пол, изумрудного цвета (ну или классического, черного). Наносила кистью на базу и контур. Текстура, напомню, жидкая, ложится не слишком плотно, особенно в один слой нанесения. Хорошо увлажняет губы, т.к. в состав входит витамин Е. Требует аккуратной работы, очень пигментированная, с глянцевым финишем. 
Очень роскошный, манящий  и волнительный ELLIS FAAS milky lips. Shade L201:
Тот же свотч, только растушеванный:
Подведу итог: лично мне, ELLIS FAAS milky lips Shade L20, очень полюбилась, за роскошь цвета, за то, что даже нанося ее подушечкой пальца, замечательно сохраняется глянец помады. И очень здорово, что у меня была возможность протестировать этот оттенок, как в легком, так и в плотном нанесении.

Буду рада, если кому либо, мой опыт был полезным! 


Thanks for reading! 
Lucia











2 комментария:

  1. ой..как кровь точно, шикарный блеск, и губы красивые))) тут такое дело, я не вижу описание в твоем блоге у меня вместо текста одни знак вопросы, интересно в чем дело?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! спасибо, что написала такое замечание, буду разбираться в чем дела.
    А по поводу помады, да, она, не побоюсь так ее назвать, кровавого, живого, насыщенного цвета. Но она мне однозначно полюбилась, хотя у меня только тестерный пробник.

    ОтветитьУдалить