четверг, 26 ноября 2015 г.

LCF- медовая сыворотка для удаления куьткулы/LCF- medovaya sivorotka dlya udaleniya kutikuli

Уверена, что найдутся среди вас те, кто неоднократно пытался перейти исключительно на необрезной или как его ещё называют, европейский маникюр, но по каким либо причинам, так и остался верен классике. Если вам знакомы подобные колебания, то скорее всего вы узнаете себя в перечисленных ниже причинах. А причин для этого, как минимум три.



  • женщине привычнее и быстрее удалять кутикулу при помощи маникюрных инструментов. Такой результат ее визуально, удовлетворяет больше;
  • не хватает терпения. Для перехода на абсолютно необрезной маникюр, необходим определенный период времени, это доставляет некоторые неудобства. Пугающая сложность заключается в том, что кутикула отрастает пока еще с такой же регулярностью и ее размер, ширина и плотность, еще не успели измениться, от чего приходиться делать смешанный вид маникюра, гораздо чаще, чем просто обрезной. (Для этого, кутикула частично обрабатывается и удаляется каким либо ремувером, размягченная и в некоторых местах, растворенная кутикула убирается деревянной апельсиновой палочкой, а ее остатки сдвигаются вниз по направлению к заднему валику ногтя.  И после, при необходимости, подчищается маникюрными щипчиками.) Так же желательно в период такого перехода от одного вида маникюра к другому, более частое увлажнение и питание кутикулы, для ее смягчения, от 6-10 раз в день или как только представилась такая возможность. Множество действий и частота их повторений, влияют на достижение  желаемого результата и поэтому, многие возвращаются к обрезному маникюру.
  • если кутикула очень плотная и жесткая, имеет тенденцию к сильному зарастанию, а так же кожа ногтевого валика очень плотная или огрубевшая. В таком случае, переход на необрезной маникюр может занять более длительное время, необрезной маникюр приходиться делать чаще, для придания привычного опрятного вида ногтям. 
 Я неразлучна с необрезным маникюром уже больше шести лет, но пришла я к нему, так же не сразу. 
 Конечно, я не исключение и меня так же не устраивало то, что необходимо как минимум 5 сеансов, прежде чем кутикула станет более тонкая и рост ее замедлиться. А учитывая, что посещать мастера я могла только раз в неделю, то перспектива сроком в месяц меня не устроила. После второго посещения салона, я поняла, что терпение моё сыграет со мной злую шутку и, я решила эту проблему своим способом.

Через день, я наносила ремувер (тогда помню купила с пампом от "Умная эмаль" и согласно инструкции наносила гелево-кремовый состав, былый по цвету), на свою кутикулу. Действие средства было довольно агрессивным и я сменила её на ОРЛИ. Не могу сказать, что оно менее агрессивно, но ощущения на ногтях, явно приятнее и не было пощипывании, которые были при применении УМНОЙ ЭМАЛИ.

Я наносила средство и через указанное время, просто снимала то, что с легкостью удалялось. Остальную кутикулу просто отодвигала вниз. А так же, увлажняла как можно чаще, миндальным маслом или маслом авокадо. Каким именно маслом увлажнять и питать, было не принципиально, просто эти масла были у меня в наличии. Через две недели, я увидела, что есть реальные изменения самой кутикулы. Она стала узкой и тонкой, даже практически незаметной. Боковые валики от увлажнения и питания маслами, стали нежными и мягкими, в дополнительной обработке не нуждались. Частое применение ремувера не сказалось на качестве ногтей, т.к. Скорее всего, в этом помогли масла.

Далее,  я использовала ремувер, только раз в неделю, а увлажнение и питание, осталось по прежнему, ежедневно, несколько раз в день.

На сегодняшний день у меня есть одно неизменное средство, но он скорее хардкор, его использую раз в месяц, а то и полтора, для основного удаления кутикулы, а промежуточные средства, которыми поддерживаю кутикулу в аккуратном состоянии, всегда пробую новые и как правило, весьма бюджетные варианты. Использую такое средство один раз в неделю, этого вполне достаточно. Честно сказать, мало какие средства в диапазоне до 40 грн. показывали себя более менее нормально. И как правило, ни одно из них, я повторно, больше не покупала.

Но год назад, мне совершенно случайно попалось на глаза средство для удаления кутикулы LCF, медовое, от него я многого не ждала, а как оказалось, зря! С лаками для ногтей LCF я знакома давно, а средства по уходу за ногтями от этой же марки, я как то игнорировала.

Сыворотка LCF для удаления кутикулы, как раз подходит для временного периода перехода на необрезной маникюр, учитывая очень частое применение средства, т.к. она менее агрессивно воздействует и содеожит в составе прополис, мед, глицерин, пантенол. Кутикулу уменьшает постепенно, от широкой до узкой.




Чем меня порадовало данное средство: оно хорошо размягчает кутикулу и слегка её растворяет, образовывая мелкие комочки. Не растекается, хорошо держит форму. Практически не сушит, проверяла, не нанося после использования ухаживающее средство или масло.
С удалением тонкой и узкой кутикулы, вполне отлично справляется, иногда за одно, иногда за два раза нанесения.
 

Две недели без применения средства (т.к. лекарственные препараты сказываются не айс, не только на моей коже, а и на здоровье ногтей).



Вид ногтей, после применения сыворотки LCF в один раз, на 30-35 с. Если применить еще раз, будет совершенно идеальныый вид ногтей.


В конце, нанесла масло жожоба, для питания и увлажнения кутикулы и ногтей.

Если кутикула плотная, широкая, то думаю, за пару нанесений и обработки, не справится. Я же, пока довольна этим средством, покупаю уже далеко не первый раз, как видите, остался не выброшенным, один пустой бутылек из-под сыворотки.

Т.к. мини версия, у меня уже на половину пуста, скорее всего, буду покупать ещё, если конечно производитель не поменяет формулу состава сыворотки.

Для меня, это хорошая альтернатива, для поддержания ногтей в аккуратном виде, до момента применения основного более мощного средства, которое, не желательно применять часто. Хотя, параллельно, к этому средству, с удовольствием буду прихватывать какие нибудь новые средства для удаления кутикулы,  ведь все познается в сравнении.



  Thanks for reading!
     
      Lucia LA

10 комментариев:

  1. Надо будет попробовать эту сыворотку! Отличный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как нестранно, все хочу докупить, боюсь почему то что состав поменяют:)

      Удалить
  2. Да, как нестранно, все хочу докупить, боюсь почему то что состав поменяют:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратный у тебя маникюр, и форма ногтей красивая)))
    Я я постояно срываюсь и обрезаю кутикулу, никак не могу приучить себя к необрезному маникюру))
    Людусь, спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, захвалила :) вот-вот, это мне знакомо, потому я так часто и пользовалась средством, что бы не срываться.

      Удалить
  4. Красивый и ухоженный маникюр! У меня гель для кутикулы от Сали Хенсен, мне нравится использовать, хоть и приходится обрезать кутикулу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, если ты о голубом, то это как раз для меня и есть хард, который использую раз в полтора месяца. А почему же все таки обрезаешь?

      Удалить
    2. Меня не устраивает полностью результат после геля) Да, синий) Да и привыкла я обрезать;))

      Удалить