среда, 2 марта 2016 г.

Выпрямляющий спрей с термозащитой KALLOS.

Ну что же, некоторое время назад, в своём профиле инстаграм, я показывала этот спрей и теперь, после того, как я его узнала на все 100%, расскажу и вам, по всем ли показателям он хорош.




Начну с того, что волосы я мою один раз в пять дней. Кожа головы и волосы мои очень комфортно себя чувствуют при таких интервалах, а тем более в период, когда работает центральное отопление.

Волосы скорее тонкие, с натуральным пигментом, не окрашенные, не пересушены, концы регулярно обновляю, не укорачивая существенно длину волос.
Кожа головы нормальная, перхоть, шелушения и прочая нечесть, отсутствуют!

Как правило, сушу волосы естественным способом, но в холодное время года, иногда, а особенно, если нет времени на самостоятельное просыхание, то сушу волосы феном.

После естественного высушивания, волосы могут местами иметь крупные волны, абсолютно не критичные, а как будто я их специально подвивала ужас как не люблю это дурацкое слово  плойкой, но для разнообразия, иногда хочется более выпрямленные волосы и в те моменты, когда сушу феном, то термозащита с выпрямляющим эффектом, будет в самый раз!



В одном из праздничных подарков, мне и пришла такая термозащита от KALLOS, производителем заявлено стандартно:


Тут же можно ознакомиться с составом средства.
Упаковка пластиковая, приятная на ощупь, с лаконичным дизайном и кружочками-"капитошками", голубого цвета.
Распылитель прекрасно рассеивает средство, мелкодисперсный облаком, обладает парфюмированным и средним по стойкости ароматом.
Спрей распыляла от корней до кончиков волос.

Из плюсов:
  1. радует цена
  2. создает прикорневой объем

Из минусов:

      1. Состав. Долго и нудно разбор делать не буду, скажу только, что из ухаживающих компонентов, кроме гидролизованного молочного протеина, который значится на последнем месте (а вы понимаете, что это значит),  дополнительных ухаживающих за волосами составляющих, нет;
       2. Утром третьего дня, волосы ощущаются явно утяжеленными и тусклыми, на ощупь, грязными, пряди немного слипшимися, нет шелковистости и гладкости. Требуют срочного очищения.

За десять дней использования, я намерено каждые три дня пользовалась термозащитой и сушила волосы феном, на СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА, но если на самих волосах, видимых ухудшений нет и по идее их и быть не должно, то кожа головы, от воздействия фена, по краю, стала более пересушена, а в середине, стал больше вырабатываться сальный секрет.

Использование средства в течение месяца, влечёт за собой довольно частое, как для меня, МЫТЬЕ волос, что может обернуться явной проблемы, от которой мне, потом придётся избавляться!


Кому подойдет этот спрей?

Это термоспрей подойдёт в первую очередь тем, кого не отталкивает состав и для кого привычно мыть волосы ежедневно или через день.
Для меня же, эти два пункта, являются решающими, т.к. от более частого мытья волос, как в случае с применением термо-защиты KALLOS, я заметила, едва наметившуюся проблему.

Я не сильно поняла защитный термоэффект, используя фен, поэтому, две пряди выпрямила утюжком, на одну из них, предварительно нанесла термоспрей. Утюжок-самая обычная керамика.

При выпрямлении,одна из прядей волос была слабо тёплой, именно та, на которую был нанесён спрей с термозащитой. Я не уверена, но возможно, это как раз сработал термоспрей KALLOS? Потому как вторая прядь, была выпрямлена утюжком при тех же условиях нагрева, но без использования термозащиты и она оказалась значительно горячее, просто ощутимо горячей!
Не представляю просто, вспоминая, как я в свои двадцать лет, беспрепятственно, не боясь испортить волосы, могла пользоваться этим прибором, да ещё и без всяких подобных средств защиты!

Подводя итог:
1. Отличное мелкодисперсное распыление.
2. Полагаю, что именно то, что нет сильного нагрева волос, во время горячей укладки и есть   эффект самой термозащиты, (поправьте, если жестоко ошибаюсь) а значит, есть надежда, что кератиновый слой волос, не будет выжжен до тла;
3. После окончания укладки, заметен дополнительный блеск волос;
4. Нет едкого и долгоиграющего аромата;
5. В течение всего первого дня, нет липкого ощущения на волосах, волосы шелковистые и приятные на ощупь;
6. Нет утяжеляющего эффекта, в первую очередь из-за формы защиты. Спрей легко и равномерно наносится, что важно при сухих или повреждённых, а так же тонких волосах.
7. Как уже писала выше, цена, что все таки немаловажно.
8. Требует частого очищения волос, это пожалуй, самый жирный минус, против которого все "за", для меня незначимы. 

Что можете сказать про эту марку? Кому то знакома или была в использовании?


Thanks for reading!
     
      Lucia LA
 

2 комментария:

  1. Какие же у тебя красивые волосы!!!
    Мне нравится этот бренд, недорогой и объемы всегда очень внушительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за комплимент, неожиданно и приятно!

      Удалить