воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Затерянный пост...






Да, врачом, я не хотела быть и вообще для меня было полнейшим сюрпризом то, что отец, за меня пытался решить, кем быть мне в этой жизни!

До этого момента у меня была абсолютная свобода выбора, во всем!

 

Ничего особо не подозревая, я готовилась к вступительным экзаменам, строила планы относительно реализации себя в будущей профессии, четко знала, где именно, я буду работать.

 

       А мечтала я быть... юристом!









Желаниям свойственно сбываться! И это чистая правда!

Вот и моё желание, так же сбылось. Все меня устраивало, происходящее полностью было срисовано с моих представлений о том, как именно это должно быть. Но какое-то странное чувство меня одолевало, где-то глубоко-глубоко, я что-то хотела ещё, что-то, чего мне было не понять в тот момент.

Мне понадобился не один год, для того, что бы однажды, при изучении юридической психологии, ко мне пришёл наконец ответ! Я чётко поняла, в какую параллель мне необходимо двигаться, и поступила на факультет психологии.

Далее, я получала уже два высших образования одновременно.         

И удовлетворению не было предела. Работа перекликалась между образованиями, одно, помогало другому. Замечательные учителя, бесценный опыт практической работы и дальнейшие 15 лет в любимой сфере, которую я так и не смогла отделить одну от другой. Они обе, были основным направлением моей деятельности.


 

Можно ли сидеть на двух стульях одновременно?


Можно, но уже не хочется.

 

Именно по этому, все же 5 лет назад, я определила для себя круг профессиональных интересов и пришла к решению, продолжать свою деятельность в психологии, так же, продолжая своё обучение в этой сфере.
В течение этих лет и по сегодняшний день, занимаясь индивидуальным консультированием, непосредственно применяя полученные знания в психологии, а это в целом, уже более 10 лет, я понимаю, насколько наше общество было не готово открываться той помощи, которую может дать психолог.
Но ситуация меняется и наконец, наше постсоветское пространство, начинает понимать, что ни психиатр, ни психолог, не являются чем-то устрашающим или чужеродным! Это те люди, которые на просьбу о помощи, готовы предложить свои знания и навыки, безусловное, доброжелательное принятие своего клиента, внимательное и толерантное отношению к человеку и его проблеме.
Не исключаю, что возможно, это мой заключительный пост в блоге, на бьюти-тематику. Конечно же, она не может меня не интересовать, но полная погруженность в работу с клиентами и различное дополнительное обучение, практически не оставляют мне свободного времени для поддержания жизнедеятельности блога. 
И все же, оглядываясь назад, я бесконечно благодарна своему отцу, за ту попытку сыграть «первую скрипку» в моем оркестре жизни, потому как, именно это меня заставило более глубоко задуматься, чего именно мне не хватало. Этот ответ ко мне пришёл и теперь я понимаю, что иначе ведь и быть не могло! Это было просто неизбежно!
Я бесконечно рада, что имею возможность заниматься тем, что приносит удовлетворение мне и, помогает людям! От клиента к клиенту, я убеждаюсь, что нет ничего более ценного, чем возвратить человеку вкус к жизни, способность дышать полной грудью, без различный блоков и негативных убеждений, без страха, стыда и тревоги заглянуть внутрь себя, помочь, уверенно смотреть в будущее и без смущения оглядываться назад, в свое прошлое, принимая его и себя в нем.


P.S.  На тот случай, если новых постов действительно больше не будет появляться или же, блог приобретет новый формат, хочу заранее, отдельно, сказать огромное спасибо, всем читателям моего блога, за то, что остаетесь со мной и возможно с интересом примите некоторые его тематические изменения.





Thanks for reading!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий